Горячая линия

8 (391) 227-86-16

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Порядок обращения в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю"

Прослушать
Работа с обращениями граждан в ФКУ «Главное бюро МСЭ по Красноярскому краю» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №° 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

В ФКУ «Главное бюро МСЭ по Красноярскому краю» граждане имеют право обратиться лично, либо направить обращение в адрес учреждения.

Письменные обращения Вы можете направлять по адресу: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 54А.

Личный прием граждан осуществляется в приемной отдела организации работы с документами по адресу: г. Красноярск, ул. Сурикова 17.

В ходе личного приёма гражданин может написать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном для письменных обращений.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
  • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить свое обращение.