Горячая линия

8 (391) 227-86-16

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций
Прослушать

Обеспечение межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы

В рамках предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы не вправе требовать от граждан следующие документы:

  • направление на медико-социальную экспертизу (или справка об отказе в направлении), выдаваемое органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения;
  • акт о несчастном случае па производстве;
  • акт о случае профессионального заболевания;
  • заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию;
  • заключение межведомственного экспертного совета о наличии (отсутствии) причинной связи развившихся заболевания и инвалидности с последствиями радиационного воздействия.

Получение данных документов будет осуществляться по средствам межведомственного взаимодействия от компетентных органов на основании разработанной и утвержденной Правительственной комиссией технологической карты по межведомственному взаимодействию.

В соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ гражданин при обращении за государственной услугой вправе по собственной инициативе предоставить документы и информацию, попадающие под межведомственное информационное взаимодействие.